Муниципальное образование "Охочевский сельсовет" Щигровского района Курской области
Муниципальное образование "Охочевский сельсовет" Щигровского района Курской области

Муниципальная служба

Порядок поступления граждан на муниципальную службу

Порядок поступления на муниципальную службу в Администрацию Охочевского сельсовета Щигровского района Курской области определен статьей 16 главы 4 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»

На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации»  для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии ограничений, связанных с муниципальной службой.

При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

Заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
Заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
Паспорт;
Трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
Свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
Документы воинского учета - для граждан, прибывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
Заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
Сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать;
Иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

    Квалификационные требования к кандидатам

    Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
    Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.
    В случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения, а в отношении должности главы местной администрации муниципального района (городского округа) - уставом муниципального района (городского округа) и законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации.


    Ст. 9 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ.

    Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей

    Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, отвечающие квалификационным требованиям, предъявляемым к кандидату на должность Руководителя администрации.
    При проведении конкурса кандидаты имеют равные права в соответствии с законодательством о муниципальной службе. Муниципальные служащие могут участвовать в конкурсе независимо от того, какие должности они занимают в момент его проведения.

    Кандидат не допускается к участию в случае:

    Несоответствия квалификационным требованиям, необходимым для исполнения должностных обязанностей Руководителя администрации;
    При наличии ограничений, связанных с муниципальной службой, на замещение должности муниципального служащего администрации, установленных законодательством.
    Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

    Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе, предъявляет следующие документы:

    Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию следующие документы:
    1) заявление установленной формы;
    2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства  Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р;
    3) паспорт гражданина Российской Федерации и его копию;
    4) две цветные фотографии размером 3x4;
    5) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы;
    6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования и его копию;
    7) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации и его копию;
    8) документы воинского учета - для военнообязанных, и их копию;
    9) документы, подтверждающие выполнение гражданином обязанности по предоставлению Губернатору Курской области сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своей супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с частью 4.2 статьи 12.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
      Сведения  о доходах, расходах, об имуществе  и обязательствах имущественного характера представляется  по форме справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденной  Указом  Президента  Российской  Федерации  от 23 июня 2014 года № 460 «Об утверждении формы  справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах  имущественного характера  и внесении изменений  в некоторые акты  Президента  Российской Федерации», заполненной с использованием специального программного обеспечения  «Справки БК», размещенного на официальном сайте Президента Российской Федерации, ссылка на который также размещается на официальном сайте федеральной государственной информационной системы  в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; 
    10) по желанию могут быть представлены отзыв с места работы (службы) и другие сведения;
    11) письменное согласие на обработку персональных данных (приложение № 2 к настоящему Порядку);
    12) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению по форме № 001-ГС/у, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития РФ от 14 декабря 2009 года № 984н;
    13)  документы, подтверждающие наличие (отсутствие) судимости.
    Копии документов принимаются только при представлении подлинников документов либо копий, которые должны быть нотариально заверены.

    Документы предоставляются в конкурсную комиссию в течение 10 (десяти) календарных дней со дня опубликования решения Собрания депутатов об объявлении конкурса. По истечении данного срока документы на конкурс не принимаются.
    До момента формирования конкурсной комиссии документы предоставляются в администрацию Охочевского сельсовета Щигровского района Курской области по адресу: Курская область, Щигровский район, д. 1-я Семеновка, ул. Привокзальная, д.42 с последующей передачей в конкурсную комиссию.

    Несвоевременное или неполное представление документов является основанием для отказа гражданину в приеме документов для участия в конкурсе.

    Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.

    В случае установления обстоятельств, препятствующих замещению гражданином должности Руководителя администрации, он информируется конкурсной комиссией в письменной форме.

    Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи всех видов) кандидаты осуществляют за счет собственных средств.

    Информация о текущих вакантных местах для зачисления на муниципальную службу

    Контакты

    По вопросам деятельности связанной с муниципальной службой и переподготовкой кадрового резерва можете обращаться в управление муниципальной службы и кадровой политики Администрации Щигровского района.

    Коробков Вячеслав Леонидович.
    Депутат Собрания депутатов Охочевского сельсовета Щигровского района Курской области
    Укажите телефон
    Укажите адрес
    Укажите почту
    Укажите часы приема

    Образовательные организации, осуществляющие образовательные программы по подготовке и повышению квалификации муниципальных служащих

    Администрация Охочевского сельсовета Щигровского района Курской области

    Скрябин Борис Геннадьевич

    +7 (47145) 4-51-10

    +7 (47145) 4-51-10

    306500, Курская область, Щигровский район, д. 1-я Семеновка, ул. Привокзальная, д.42

    oxo4evsckaja@yandex.ru

    https://ohochevka.ru

    График работы

    пн-пт 8:00–17:00, перерыв 12:00-14:00

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Нормативные документы
    • Защита персональных данных
    • Нормативные
    • Локальные
    Поделиться публикацией:

    Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике