Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, отвечающие квалификационным требованиям, предъявляемым к кандидату на должность Руководителя администрации.
При проведении конкурса кандидаты имеют равные права в соответствии с законодательством о муниципальной службе. Муниципальные служащие могут участвовать в конкурсе независимо от того, какие должности они занимают в момент его проведения.
Кандидат не допускается к участию в случае:
Несоответствия квалификационным требованиям, необходимым для исполнения должностных обязанностей Руководителя администрации;
При наличии ограничений, связанных с муниципальной службой, на замещение должности муниципального служащего администрации, установленных законодательством.
Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.
Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе, предъявляет следующие документы:
Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию следующие документы:
1) заявление установленной формы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р;
3) паспорт гражданина Российской Федерации и его копию;
4) две цветные фотографии размером 3x4;
5) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования и его копию;
7) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации и его копию;
8) документы воинского учета - для военнообязанных, и их копию;
9) документы, подтверждающие выполнение гражданином обязанности по предоставлению Губернатору Курской области сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своей супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с частью 4.2 статьи 12.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляется по форме справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», заполненной с использованием специального программного обеспечения «Справки БК», размещенного на официальном сайте Президента Российской Федерации, ссылка на который также размещается на официальном сайте федеральной государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
10) по желанию могут быть представлены отзыв с места работы (службы) и другие сведения;
11) письменное согласие на обработку персональных данных (приложение № 2 к настоящему Порядку);
12) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению по форме № 001-ГС/у, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития РФ от 14 декабря 2009 года № 984н;
13) документы, подтверждающие наличие (отсутствие) судимости.
Копии документов принимаются только при представлении подлинников документов либо копий, которые должны быть нотариально заверены.
Документы предоставляются в конкурсную комиссию в течение 10 (десяти) календарных дней со дня опубликования решения Собрания депутатов об объявлении конкурса. По истечении данного срока документы на конкурс не принимаются.
До момента формирования конкурсной комиссии документы предоставляются в администрацию Охочевского сельсовета Щигровского района Курской области по адресу: Курская область, Щигровский район, д. 1-я Семеновка, ул. Привокзальная, д.42 с последующей передачей в конкурсную комиссию.
Несвоевременное или неполное представление документов является основанием для отказа гражданину в приеме документов для участия в конкурсе.
Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.
В случае установления обстоятельств, препятствующих замещению гражданином должности Руководителя администрации, он информируется конкурсной комиссией в письменной форме.
Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи всех видов) кандидаты осуществляют за счет собственных средств.